Положение Комитета маркетинговых агентств

1. Общие положения
 
Комитет Маркетинговых агентств действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Комитет осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного Советом Ассоциации, не имеет собственного имущества и не ведет собственного бухгалтерского и статистического учета.
 
2. Цели и задачи Комитета.
 
2.1. Основными целями Комитета являются:
 
- продвижение и популяризация маркетинговых услуг как эффективного способа воздействия на потребителей, повышение их престижа;
- выработка единых профессиональных и социальных стандартов для маркетинговых агентств и рамочных документов по структуре стоимости различных маркетинговых коммуникаций;
- разработка единых требований к исследованиям эффективности маркетинговых услуг, аудит исследование методик;
- повышение творческого уровня и эффективности маркетинговых услуг;
- повышение профессионального уровня сотрудников маркетинговых агентств;
- представление и защита корпоративных интересов членов Комитета маркетинговых агентств в законодательных и исполнительных органах власти.
 
2.2.Основными задачами Комитета являются:
- создание комиссии (рабочей группы) для подготовки рамочного документа по стандартизации услуг, оказываемых маркетинговыми агентствами, и их систем тарификации;
- создание рабочей группы по адаптации положений Международного кодекса рекламы и маркетинга Международной торговой палаты для российских маркетинговых агентств, принятие членами Комитета Кодекса маркетинга и соблюдение его норм;
- создание рабочей группы для выработки единых требований к системе оценки и исследования эффективности маркетинговых услуг;
- практическая защита интересов маркетинговых агентств, в отношениях с органами государственной власти, со СМИ и рекламодателями;
- сотрудничество с профильными ВУЗами, занимающимися подготовкой специалистов в области рекламы и маркетинга;
- проведение мастеров – классов, семинаров, круглых столов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня сотрудников маркетинговых агентств;
- сотрудничество с ведущими российскими и международными фестивалями и конкурсами в сфере рекламы и маркетинга;
- юридическая поддержка членов Комитета в решении спорных ситуаций.
 
3. Права и обязанности Членов Комитета.
 
3.1. Членами Комитета могут быть юридические лица – члены АКАР.
3.2. Прием в Члены Комитета производится на заседании Комитета по заявлению, подаваемому в Исполнительную дирекцию АКАР или сопредседателям Комитета.
3.3. Все решения Комитета принимаются простым большинством от общего числа Членов Комитета, присутствующих на заседании.
3.4.Заседания Комитета созываются не реже 1 (одного) раза в 3 (три) месяца по инициативе Президента, Вице-Президента, Совета АКАР, сопредседателей Комитета или трех Членов Комитета. Заседание Комитета правомочно, если в нем участвуют представители не менее 25% агентств - Членов Комитета и один из двух сопредседателей Комитета.
О заседании Комитета члены Комитета должны быть информированы не менее чем за 5 рабочих дней. В информации о планируемом заседании должны быть точно указаны повестка дня, участие сопредседателей Комитета в заседании, место и время проведения, планируемая продолжительность заседания.
В случае если проведение заседания невозможно, а вопрос требует безотлагательного обсуждения, решение Комитета может быть принято путем интерактивного опроса членов Комитета по конкретной проблеме. Инициировать интерактивный опрос могут Президент, Вице-Президент, Совет АКАР и Сопредседатели Комитета. На опрос в интерактивном режиме отводится не менее 24 часов.
 
3.5. Члены Комитета имеют право:
- участвовать в подготовке и принятии решений Комитета;
- участвовать в руководстве Комитетом (избирать и быть избранными в руководящие органы Комитета);
- пользоваться поддержкой Комитета в защите профессиональных интересов;
- участвовать в подготовке рекомендаций для АКАР по представлению интересов отрасли в органах и структурах в процессе их принятия, в разработке нормативных актов;
- выступать с предложениями по совершенствованию деятельности Комитета;
- организовывать и принимать участие в мероприятиях, проводимых под эгидой Комитета.
 
3.6. Члены Комитета обязаны:
- участвовать в деятельности Комитета;
- предоставлять в Комитет и Исполнительную дирекцию АКАР информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;
- соблюдать Положение о Комитете маркетинговых агентств;
- выполнять решения Комитета и соблюдать нормы документов, принятых Комитетом.
 
 
4. Управление Комитетом.
 
4.1. Комитет маркетинговых агентств возглавляют два сопредседателя Комитета, которые входят в состав Совета АКАР.
 
4.2. Сопредседатели Комитета утверждаются Советом АКАР из числа членов Комитета сроком на 2 (года) по представлению (инициативного) собрания членов Комитета и Президента АКАР.
 
Первоначально Сопредседатели Комитета избираются на собрании инициативной группы путем открытого голосования. Сопредседатели Комитета считаются избранными на заседании инициативной группы, если за них проголосовало не менее 50% участников собрания инициативной группы, представителей агентств - членов АКАР.
 
4.3. Сопредседатели Комитета организуют работу Комитета, представляют Комитет в отношениях с юридическими и физическими лицами, органами власти и управления, решают все оперативные вопросы, связанные с деятельностью Комитета, разрабатывают основные направления деятельности Комитета.
 
4.4. Прием новых членов в Комитет осуществляется на основании заявления маркетингового агентства- члена АКАР, поданного на имя сопредседателей Комитета маркетинговых агентств. Решение о приеме нового члена в Комитет принимается на собрании членов Комитета.
 
4.5. Сопредседатели Комитета.
- представляют на ежегодной основе планы и отчеты о деятельности Комитета маркетинговых агентств Совету Ассоциации и Конференции;
- вносят на заседание Совета Ассоциации и Конференцию предложения по совершенствованию деятельности АКАР, участию в мероприятиях, связанных с рекламным творчеством;
- готовят и представляют для утверждения Совету Ассоциации и Конференции документы и проекты, разработанные в рамках деятельности Комитета;
- предлагают направления деятельности, по которым могут быть созданы рабочие группы (комиссии) Комитета, утверждают их планы работы
Члены АКАР
Партнёры АКАР