Объем рекламных рынков крупнейших городов России в 2017 году

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов 13-ти крупнейших городов-миллионников (за исключением Москвы) за 2017 год. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период около 27.4 млрд.руб. за вычетом НДС. Практически такой же объем был зафиксирован годом ранее. По отдельным городам динамика варьируется в диапазоне от -4% до +5%.
 
 Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2017 году
(без учета московского регионального рекламного рынка)
 
Регион
Объемы рекламы, млн.руб.
ТВ
Радио
Пресса
Наружная реклама
Итого по 4 медиа сегментам
ВОЛГОГРАД
257
90
45
286
678
ЕКАТЕРИНБУРГ
982
307
264
791
2 343
КАЗАНЬ
593
229
204
675
1 700
КРАСНОЯРСК
457
207
177
606
1 447
НИЖНИЙ НОВГОРОД
729
234
184
563
1 710
НОВОСИБИРСК
801
233
362
999
2 395
ОМСК
380
137
68
372
958
ПЕРМЬ
509
159
135
331
1 134
РОСТОВ-НА-ДОНУ
471
176
27
371
1 046
САМАРА
662
175
219
602
1 658
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
4 080
1 358
973
3 217
9 628
УФА
499
138
141
518
1 296
ЧЕЛЯБИНСК
505
161
154
593
1 413
ИТОГО по 13 городам
10 925
3 605
2 953
9 923
27 407

Динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения в 2017 году
(без учета московского регионального рекламного рынка)
 
Регион
Динамика, 2017/2016 гг., %
ТВ
Радио
Пресса
Наружная реклама
Итого по 4 медиа сегментам
ВОЛГОГРАД
30%
-4%
-12%
-8%
4%
ЕКАТЕРИНБУРГ
11%
8%
-33%
-4%
-2%
КАЗАНЬ
4%
5%
-11%
2%
1%
КРАСНОЯРСК
10%
4%
-21%
0%
0%
НИЖНИЙ НОВГОРОД
12%
6%
-20%
8%
5%
НОВОСИБИРСК
13%
-3%
-20%
5%
2%
ОМСК
8%
7%
-18%
-11%
-2%
ПЕРМЬ
9%
10%
-17%
-7%
1%
РОСТОВ-НА-ДОНУ
14%
8%
-30%
-20%
-3%
САМАРА
15%
0%
-20%
8%
5%
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
14%
6%
-12%
-7%
2%
УФА
12%
-5%
-14%
-13%
-4%
ЧЕЛЯБИНСК
13%
2%
-25%
0%
1%
ИТОГО по 13 городам
13%
4%
-18%
-4%
1%
 
 
В рабочих группах Комиссии экспертов АКАР участвуют:
·        Телевидение: координатор – Кузнецов Роман, НСК;
·        Радио: координатор – Андрюшова Юлия, участники: ГПМ Радио, ЕМГ, Выбери радио, NAME, РГ Дельтаплан;
·        Пресса: координатор – Мирошников Павел, участники: HSM, АиФ, КП;
·        Наружная реклама: координатор – Березкин Андрей, ЭСПАР-Аналитик.
 

 

Члены АКАР
Партнёры АКАР