Заседание Комитета по спортивному маркетингу

12 Июль 2018

Основные вопросы заседания:
Обсуждение и формирование списка текущих проблем рынка спортивного маркетинга.

- Насколько эффективна интеграция рекламодателей в спорт? Обсуждение существующих методов и экспертизы оценки эффективности спортивных партнерств;
- Каким образом выстроена коммуникация и рабочее взаимодействие между рекламодателями, агентствами и спортивными правообладателями? Обсуждение существующих проблем в взаимодействие представителей отрасли;
- Законодательное ограничения по рекламе отдельных товарных категорий в спорте. Обсуждение возможных изменений и пересмотра ограничений. Внесение предложений для комитета ТПП РФ;
- Насколько ценообразование спортивных партнерств соответствует рекламному рынку? Каким образом формируется стоимость и насколько она прозрачна для всех игроков рынка?
- Соответствует ли компетенции кадров рекламного рынка специалистам спортивных правообладателей? Обсуждение проблем объема и квалификации специалистов рынка;
- Спортивные медиа и их взаимодействия со спортивными правообладателями. В распределении медийного инвентаря и прав по продаже совместного продукта.
Рассмотрение вопроса участия представителей мелких и средних спортивно-маркетинговых агентств.


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР