Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2018

24 Май 2018

XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) – это событие федерального масштаба с богатой историей, которое ежегодно собирает в Северо-Западе всех причастных к миру интернета-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских IT-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур и учебных заведений, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.

Те, кто был на СПИК хоть раз, знают – это событие нельзя пропустить.
СПИК в цифрах:
12 успешных ежегодных конференций
3000 участников – ваших коллег, потенциальных клиентов и партнеров
2 дня обмена опытом и знаниями
5 потоков выступлений
20 часов общения и знакомств
250 спикеров – экспертов интернет-маркетинга и смежных областей
Программа
- Контекстная реклама
- Исследования и практика SEO
- SMM, Контент-маркетинг и email-маркетинг
- Ecommerce
- IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга
- Веб-аналитика
- Мобильные технологии
- PR и журналистика
- Стартапы и инвестиции
Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий.

Модераторы секций – ведущие эксперты рынка:
  • Сергей Плуготаренко (РАЭК)
  • Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT)
  • Петр Аброськин (Яндекс)
  • Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)
  • Артем Кудрявцев (Great)
  • Владимир Завертайлов (Сибирикс)
  • Родион Скрябин (Лайфхакер)
  • Светлана Дёмина (Email Show / Zigmund Smile)
  • И другие


Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР