«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» | АКАР

«Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов»

15 Май 2018

Мы рады сообщить, что 2-я конференция «MarketingPoint: Стратегия завоевания и удержания клиентов»пройдет 15 мая 2018 года, в г. Москве, гостинице «Ренессанс Монарх Москва».

В течение 1-го бизнес дня, Вы сможете пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с 300+ топ-представителями ключевых игроков FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей.
 
Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, LeroyMerlin, MetroCash&Carry выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии.
 
Регистрация уже открыта! VIP-код: AKARpr(При регистрации до 20-го февраля действует доп. скидка)

Комментарии

  • Доступны HTML теги: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

Члены АКАР
Партнёры АКАР