Национальный Рекламный Форум представит первое индустриальное исследование по спонсорской рекламе

9 November 2018

14 ноября в рамках панели «Спонсорство - лучший друг бренда» эксперты поговорят о том, как брендам завоевать внимание и сформировать эффективные отношения с аудиторией, а также ответят на ряд актуальных вопросов медиаиндустрии.

В главном зале Центра Международной Торговли эксперты представят результаты первого индустриального исследования по ТВ-спонсорству, инициатором которого стал сейлз-хаус «Газпром-медиа», при поддержке АКАР. Важным направлением в исследовании стало определение потребностей ведущих рекламодателей с целью развития индустрии спонсорской рекламы в целом.

Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа", модератор панели "Спонсорство - лучший друг бренда", отмечает: “Мы, как сейлз-хаус, заинтересованы в развитии индустрии телевизионного спонсорства. Проведение такого рода исследования дает нам уникальную возможность собрать обратную связь от рекламодателей, услышать, какие задачи помогает им решать спонсорство на ТВ, оценить эффективность спонсорской рекламы. Я рада, что нашу инициативу поддержала рабочая группа АКАР по телевизионной рекламе. Результаты исследования определили ключевые направления и точки роста”.

Спикеры также поделятся международным опытом и успешными кейсами, раскроют факторы успеха, обозначат роль креатива в спонсорской рекламной кампании и анонсируют уникальный инструмент в медиапланировании - Program Loyalty Index (PLI).

Среди участников:

  • Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ;
  • Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse OMD OM GROUP;
  • Татьяна Титова, исполнительный директор Fuse BBDO;
  • Олег Темботов, управляющий директор CONTENT+, Mindshare Group;
  • Сергей Ганин, Директор по маркетингу корпоративного бизнеса, Сбербанк;
  • Михаил Елисейкин, Начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства, МТС;
  • Огнева Татьяна, рекламное агентство ProPlacement.

Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»;
Генеральный research-партнер: Mediascope;
Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia;
Соорганизатор: РБК;
Генеральный медиа-партнер: Adindex;
Генеральный интернет-партнер: Rambler.ru.

 


Члены АКАР
Партнёры АКАР