Десять фестивалей сформируют Рейтинг эффективности АКАР

29 December 2017
Первоначально Состав фестивалей Рейтинга эффективности АКАР был сформирован 17 ноября на заседании ТОП-5 представителей рекламных агентств, маркетинговых, брендинговых услуг и Индекса эффективности Effie, куда вошли девять фестивалей. В окончательный список вошёл фестиваль The Globes, таким образом количество фестивалей увеличилось до десяти.

На встречу 17 ноября были приглашены уполномоченные представители фестивалей, вошедших в лонг-лист, рекомендованный агентствами при предварительном формировании списка. Свои презентации подготовили: Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК),Red Apple, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, The Globes, Silver mercury, White Square, Cristal Festival. После обсуждения предложений по результатам голосования были определены 4 группы фестивалей и вес побед в них в рейтинге эффективности АКАР.

5 декабря Фестивальной комиссией АКАР было принято решение принять во внимание обращение Совета РАМУ о внесении в Рейтинг эффективности фестиваль Globes, а 28 декабря по итогам голосования он был включён в Рейтинг эффективности с весом в 12 баллов.

В Рейтинг эффективности АКАР включены фестивали полностью специализирующиеся на соответствующей оценке, и те, в которых присутствуют отдельные номинации по эффективным рекламно-маркетинговым решениям. Напомним, что в середине октября АКАР для адаптации системы оценки эффективности в соответствии с российскими реалиями и запросами рынка приступил к разработке собственного рейтинга. Эксперты предложили расширить пул фестивалей и конкурсов, формирующих единый Рейтинг эффективности.

Появление Рейтинга эффективности должно стать импульсом к развитию индустрии в целом и ее отдельных направлений. Одной из основных задач продукта является стремление продемонстрировать «прозрачность» инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний в контексте возврата рекламных бюджетов и роста показателей бизнеса. Эксперты полагают, что рейтинг окажет позитивное влияние и на развитие фестивально–конкурсной деятельности - появление специальных номинаций и совершенствование методик оценки и их критериев. Для агентств и брендов рейтинг станет еще и качественным инструментом по анализу реализованных кампаний и определения самых эффективных участников индустрии.


Comments

  • Allowed HTML tags: <b> <i> <em> <strong> <code> <ul> <ol> <li>
  • Lines and paragraphs break automatically.

More information about formatting options

Члены АКАР
Партнёры АКАР