Новости компаний

  • 20 April 2018

    Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании «У красоты нет возраста»

    В рамках многоэтапной кампании «У красоты нет возраста» бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – детям, оставшимся без попечения родителей.

     

  • 18 April 2018

    Green & White Party 10–го международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» проведет брендинговое агентство Depot WPF

    Одним из главных событий 10–го международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» станет вечеринка Green & White Party, которую 20 апреля проводит в Минске брендинговое агентство Depot WPF.

     

  • 11 April 2018

    В рекламной группе Deltaplan было создано брендинговое агентство Fenomen

    В марте 2018 года в рекламной группе был сформирован актив, основными продуктами которого станут бренд-платформа и система визуальной идентичности бренда.  

     

  • 30 March 2018

    Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании Kinder Surprise Happos Family

    Агентство OMI, национальный член АКАР, подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder Surprise Happos Family

     

  • 28 March 2018

    На московском телевизионном рынке появился новый рекламный инвентарь

    Селлер телевизионной рекламы «Страна-онлайн» запускает продажи нового рекламного телеканала. Инвентарь московских телеканалов «Москва 24», «Москва Доверие» и «360» теперь можно купить по рейтингам через единый «Московский Рекламный Канал».

     

  • 28 March 2018

    Два проекта SPN Communications стали лауреатами премии C4F Davos Awards

    На прошлой неделе в Женеве состоялась торжественная церемония вручения крупнейшей международной премии в области коммуникаций C4F Davos Awards 2018, которая состоялась в рамках World Communication Forum Davos. Сразу два проекта SPN Communications стали обладателями престижных наград – «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media’2017».  

     

  • 6 March 2018

    DTR.moscow: тренды, кейсы, диалог

    Digital Transformation – это площадка для обмена опытом и мнениями, конференция для высшего управленческого состава организаций – тех, кто находится в поиске решений и вдохновения для тотального изменения бизнеса.  Участники обсудят проблемы корпораций, опыт развития экосистем и внедрения инноваций, новые типы построения бизнес-процессов, поиск решений с помощью анализа больших данных, изменения коммуникации на уровне государства и многое другое.  

     

  • 1 March 2018

    «Буарон» и Vizeum объявляют о сотрудничестве

    По результатам глобального тендера медиасервис Vizeum включает стратегическое и тактическое медиапланирование, а также закупку всех медиа. Коммуникационная поддержка распространяется на все бренды компании, среди которых: Оциллококцинум, Дантинорм, Гомеовокс, Стодаль, Гомеострес и другие.

     

  • 27 February 2018

    SPN Communications завоевало две награды на «Серебряном лучнике»

    16 февраля состоялась XXI церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Среди победителей конкурса оказались сразу два проекта коммуникационного агентства SPN Communications – «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

     

  • 21 February 2018

    SPN Communications завоевало две награды на «Серебряном лучнике»

    16 февраля состоялась XXI церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Среди победителей конкурса оказались сразу два проекта коммуникационного агентства SPN Communications – «Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media».

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР