Новости АКАР

  • 24 June 2019

    Большая выгода для малого бизнеса

    Объем закупок ПАО «Россети» у малого и среднего бизнеса в 2018 г. составил 266,5 млрд руб., ПАО «Ростелеком» - 108,7 млрд руб. Несмотря на столь внушительные объемы, многие предприниматели настороженно относятся к заключению договоров с государственными компаниями. На обучающем семинаре «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по Федеральному закону № 223-ФЗ» который состоялся на площадке АКАР, представители крупнейших заказчиков обсудили с бизнесом принципы успешного участия в закупках.  

     

  • 24 June 2019

    MIXX RUSSIA AWARDS 2019: Изменения структуры категорий конкурса

    В этом году для усовершенствования экспертизы и конструктивной оценки жюри в состав трех основных групп категорий MIXX Russia Awards 2019 были внесены значительные изменения.  

     

  • 21 June 2019

    Рабочая группа секции Indoor рекламы АКАР начала свою деятельность

    Эксперты секции Indoor рекламы АКАР ставят перед собой задачи определить место сегмента в рекламной индустрии, создать карту рынка, а также рейтинг Indoor-операторов. На заседаниях рабочей группы секции операторы Indoor рекламы совместно с представителями агентств и технологических платформ приступили к разработке терминологии сегмента, стандартов медиаметрии, которые будут признаны и одобрены всеми основными игроками.  

     

  • 20 June 2019

    НЕчеловеческие традиции

    Проект «Koshogo», реализованный московским агентством Leo Burnett Moscow совместно с кыргызским новостным порталом Kloop, завоевал золото в номинации «Outdoor» и бронзу в категориях «PR» и «Media» на фестивале «Каннские львы 2019».

     

  • 14 June 2019

    Что вы знаете о поколении Z?

    Все чаще на событиях рекламной индустрии рассматривается вопрос взаимодействия компаний с новой аудиторией – поколением Z  

     

  • 13 June 2019

    АКАР создает общую экосистему рынка рекламы

    Ассоциация коммуникационных агентств приглашает всех представителей рекламной индустрии принять участие в создании общей экосистемы рынка.  

     

  • 10 June 2019

    АКАР планирует развивать регионы

    На первой встрече Комиссии по региональному развитию АКАР эксперты обсудили необходимость привлечения к работе над развитием индустрии региональных коммуникационных агентств. По мнению участников это необходимо для унификации правил работы на российском рекламном рынке.  

     

  • 5 June 2019

    Аудиобрендинг обретет свой голос

    Состоялось первое заседание новой Секции АКАР по аудиобрендингу. Эксперты сошлись во мнении, что сегмент нуждается в детальной регламентации и в индустриальных стандартах, выработанных на базе Ассоциации.  

     

  • 31 May 2019

    АКАР разрабатывает документ для оценки эффективности спортивного спонсорства

    Участники рабочей группы Комитета по спортивному маркетингу АКАР разработали критерии оценки эффективности спортивного спонсорства. Презентация первой версии исследования состоялась на конференции MarSpo, где эксперты пригласили игроков рынка совместно создать единый стандарт для индустрии.  

     

  • 24 May 2019

    АКАР и Milliy Marketing Markazi подписали меморандум о сотрудничестве

    Ассоциация коммуникационных агентств России и Milliy Marketing Markazi (Национальный маркетинговый центр, Узбекистан) подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с целью содействия друг другу в развитии рекламного рынка в Республике Узбекистан и Российской Федерации.  

     

Члены АКАР
Партнёры АКАР